Криптуй мобильно с lifecell и WhiteBIT Криптуй мобильно с lifecell и WhiteBIT Криптуй мобильно с lifecell и WhiteBIT

Криптуй мобильно с lifecell и WhiteBIT

Абоненты lifecell получат 5 ГБ Интернет-трафика за регистрацию на WhiteBIT

Каждый абонент lifecell, который зарегистрировался на WhiteBIT до 31.12.2022 включительно, получит 5 ГБ Интернет-трафика на 4 недели.

Выгоды от lifecell

Покупайте Bitcoin на WhiteBIT и получайте гарантированные пакеты услуг

Совершите покупку Bitcoin на одну из предложенных сумм

200 ГРН
500 ГРН
1000 ГРН

и разово получите выгоду

  • 10 ГБ

    Интернет

Акция действует с 01.12.2021 по 31.12.2022 включительно. Срок действия начисленного пакета услуг составляет 4 недели. Принимая участие в Акции, абонент подтверждает, что ознакомился с ее условиями и выражает свое полное согласие с ними.

Как стать участником

Выполните несколько простых действий и станьте участником розыгрыша ценных призов от криптовалютной биржи WhiteBIT

  1. Зарегистрируйтесь

    Зарегистрируйтесь

    Подтвердите e-mail и номер телефона

  2. Пройдите верификацию

    Пройдите верификацию

    Подтвердите личность с помощью паспорта, ID-карты либо водительского удостоверения

    Как пройти верификацию?
  3. Пополните баланс

    Пополните баланс

    Пополните баланс на WhiteBIT со своей банковской карты

    Как пополнить баланс?
  4. Купите Bitcoin

    Купите Bitcoin

    Совершите покупку Bitcoin на WhiteBIT

    Как купить Bitcoin?

Остались вопросы?

Кто может получить 5 ГБ Интернет-трафика за регистрацию на WhiteBIT?
5 ГБ Интернет-трафика смогут получить новые пользователи криптовалютной биржи WhiteBIT. Новые пользователи – это абоненты ООО «лайфселл» (далее lifecell), обслуживаемые на индивидуальных тарифных планах на условиях устного или письменного договора, которые зарегистрировались на криптовалютной бирже WhiteBIT с использованием абонентского номера lifecell после начала розыгрыша. Каждый новый пользователь WhiteBIT среди абонентов lifecell, зарегистрировавшийся на бирже с помощью своего мобильного номера lifecell до 31.12.2022, получит 5 ГБ Интернет-трафика сроком действия 4 недели. Интернет-трафик будет начислен абоненту в течение одного дня.
Как участвовать в розыгрыше призов от WhiteBIT?
Для участия необходимо в период проведения акции с 01.12.2021 по 31.08.2022 быть абонентом lifecell и зарегистрироваться на бирже WhiteBIT, пройти подтверждение личности, а затем пополнить счет пользователя на бирже WhiteBIT в гривнах на сумму 200, 500 или 1000 грн и выполнить покупку Bitcoin (BTC) на сумму 200, 500 или 1000 грн.
Как получить гарантированные пакеты услуг от lifecell за покупку Bitcoin?
Все абоненты lifecell, которые с 01.12.2021 по 31.12.2022 зарегистрируются на WhiteBIT с помощью своего номера телефона lifecell, пройдут подтверждение личности, пополнят счет пользователя на бирже WhiteBIT в гривнах на сумму 200, 500 или 1000 грн и выполнят покупку Bitcoin (BTC) на сумму 200, 500 или 1000 грн, автоматически получат пакеты услуг от lifecell согласно условиям акции. Пакеты услуг будут начислены абонентам в течение одного дня с момента покупки Bitcoin (BTC).

Trade crypto on the go with lifecell & WhiteBIT Trade crypto on the go with lifecell & WhiteBIT Trade crypto on the go with lifecell & WhiteBIT

Trade crypto on the go with lifecell & WhiteBIT

lifecell users will receive 5 GB of Internet traffic for signing up on WhiteBIT

Each lifecell user who has signed up on WhiteBIT before 31.12.2022 inclusive, will receive 5 GB of Internet traffic for 4 weeks.

lifecell benefits

All lifecell users who will buy Bitcoin on WhiteBIT will receive guaranteed benefits

Buy Bitcoin for one of the proposed amounts

200 UAH
500 UAH
1000 UAH

and get a one-time benefit

  • 10 GB

    Internet

The Activity lasts from 01.12.2021 to 31.12.2022 inclusive. The accrued service package is valid for 4 weeks. By taking part in the Activity, subscribers confirm that they are familiar with its terms and conditions and express full agreement with them.

How to participate

Follow a few simple steps and become a participant in the WhiteBIT cryptocurrency exchange prize draw.

  1. Sign up

    Sign up

    Confirm your e-mail and phone number

  2. Verify your account

    Verify your account

    Add your documents (passport, ID card, driver's license)

    How to get verified?
  3. Top up your balance

    Top up your balance

    Top up balance in UAH on WhiteBIT from your bank card

    How to top up balance?
  4. Buy Bitcoin

    Buy Bitcoin

    Buy Bitcoin on WhiteBIT

    How to buy Bitcoin?

Still have questions?

Who can get 5 GB of Internet traffic for signing up on WhiteBIT?
New users of the WhiteBIT cryptocurrency exchange will be able to receive 5 GB of Internet traffic. New users are the subscribers of lifecell LLC (later on lifecell) who receive services in individual tariff plans on the terms of an oral or written agreement and signed up on the WhiteBIT cryptocurrency exchange using the lifecell subscriber number after the start of the draw. Each new WhiteBIT user among lifecell subscribers who signed up on the exchange using their lifecell mobile number before 31.12.2021 will receive 5 GB of Internet traffic for 4 weeks. Internet traffic will be accrued within a day.
How to participate in the WhiteBIT prize draw?
To participate, you need to be a lifecell subscriber at the time of the activity from 01.12.2021 to 31.05.2022, sign up on the WhiteBIT exchange, pass Identity verification, replenish your balance on the WhiteBIT exchange in hryvnia for 200, 500, or 1000 UAH, and purchase Bitcoin (BTC) for 200, 500, or 1000 UAH.
How to get a guaranteed benefit for buying Bitcoin?
All lifecell subscribers who sign up on WhiteBIT using their lifecell mobile number, pass Identity verification, replenish their balance on the WhiteBIT exchange in hryvnia for 200, 500, or 1000 UAH, and purchase Bitcoin (BTC) for 200, 500, or 1000 UAH from 01.12.2021 till 31.12.2022 will automatically receive lifecell service packages according to the terms of the activity. Subscribers will get their service packages within a day after the purchase of Bitcoin (BTC).