Программа для маркетмейкеров WhiteBIT

Низкие комиссии и скидки для маркетмейкеров. Все инструменты и поддержка для эффективной торговли.

    $2B Суточный объем на спотовой торговле

    478 Пар для спотовой торговли

    $2B Суточный объем фьючерсной торговли

    77 Пары для фьючерсной торговли

Программа для маркетмейкеров WhiteBIT

Самые выгодные условия

Получайте скидки в зависимости от торгового объема на WhiteBIT за 30 дней.

Комиссии на споте

-0,010%

Maker lowest

0,020%

Taker lowest

Комиссия на фьючерсах

-0,010%

Maker lowest

0,025%

Taker lowest

Надежная основа для профессиональной торговли

WhiteBIT предлагает комплексное решение для всех потребностей маркетмейкеров и институциональных трейдеров.

Колокация

Колокация

Получите прямой доступ к бирже и быстро торгуйте с самым низким пингом.

Субаккаунты

Субаккаунты

Создайте субаккаунты для лучшего отслеживания эффективности активов.

Гибкий API

Гибкий API

Все типы торговых ордеров и операций доступны через API.

VIP-поддержка

VIP-поддержка

Институциональные трейдеры получают персональную поддержку в мессенджере 24/7.

Расскажите больше о вашем бизнесе

Заполните форму ниже, чтобы пообщаться с одним из наших экспертов

FAQ

Узнайте ответы на самые популярные вопросы

Где расположены ваши серверы?

Наши серверы расположены в Европе. Они обеспечивают соединение с низкой задержкой для эффективной торговли. Кроме того, для соответствия всем нормативным требованиям мы используем строгие протоколы защиты конфиденциальных финансовых данных.

Какие комиссии взимаются при проведении торговых операций?

Торговые комиссии на WhiteBIT не превышают 0,1%. Комиссии для маркетмейкеров зависят от объема и могут достигать -0,01% для мейкеров и -0,02% для тейкеров на спотовом рынке, а также -0,01% для мейкеров и -0,025% для тейкеров на фьючерсах. Если пользователь хранит нашу нативную биржевую монету WBT, то он может снизить комиссию мейкера до 100% и комиссию тейкера до 90%. Так же можно подать заявку на участие в нашей VIP-программе. VIP-клиенты могут получить рибейт до -0,001% для мейкеров и всего 0,03% комиссии для тейкеров.

акой функционал предоставляет ваш API? Можно ли получить доступ к данным и другой информации?

WhiteBIT API предлагает частные и общедоступные эндпоинты и соответствует стандарту OAuth 2.0 для безопасного доступа к данным. Он позволяет пополнять и выводить средства, переводить средства между балансами, проверять баланс и историю кошелька, использовать коды WhiteBIT, управлять ордерами, просматривать историю ордеров и конвертировать активы. Наш API позволяет вам легко интегрировать и использовать инструменты нашей платформы на вашем веб-сайте, повышая удобство и расширяя бизнес-возможности.

Сколько зарегистрированных пользователей на вашей платформе и откуда они?

У нас более 4 млн пользователей на 4 континентах: Европейский союз (ЕС) – 60%; Азия – 22%; Южная Америка – 15%; Африка – 2%; Другие – 1%.

Что такое маркетмейкинг криптовалюты?

Криптомаркетмейкинг – это торговая стратегия, в которой трейдер или компания, занимающаяся маркетмейкингом криптовалют, постоянно размещает ордеры на покупку и продажу определенной пары криптовалют. Маркетмейкинг в криптовалюте обеспечивает ликвидность рынка и способствует лучшему исполнению заявок других трейдеров, снижая вероятность значительных колебаний цен (проскальзывания).

Как работает криптовалютный маркетмейкинг?

В рамках маркетмейкинга криптовалюты трейдеры или фирмы-посредники постоянно выставляют заявки на покупку и продажу конкретных криптовалют через платформу маркетмейкинга. Они получают прибыль от спреда, разницы между ценами покупки и продажи. При этом маркетмейкеры помогают поддерживать ликвидность и снижают волатильность цен на рынке. Обычно, они используют автоматизированные алгоритмы, которые размещают ордеры в зависимости от рыночных условий, чтобы обеспечить сбалансированное предложение и спрос на криптовалюту.

Каковы преимущества маркетмейкинга, в частности на вашей платформе?

Программа Маркетмейкеров WhiteBIT предлагает значительные скидки в зависимости от объема торгов: -0,01% для мейкеров и -0,02% для тейкеров на споте, а также -0,01% для мейкеров и -0,025% для тейкеров на фьючерсах. С одной стороны маркетмейкеры получают прибыль от спреда цен на покупку и продажу активов. С другой стороны, торговые издержки пользователей уменьшаются благодаря маркетмейкингу, поскольку их ордеры исполняются быстрее и по лучшим ценам.

Чем маркетмейкинг криптовалют отличается от традиционного маркетмейкинга?

Маркетмейкинг на рынке криптовалют связан с торговлей цифровыми активами, круглосуточной работой и в значительной степени зависит от передовых технологий и автоматизации из-за волатильности криптовалют. В свою очередь, традиционные финансовые рынки более зрелы, имеют большую ликвидность и фиксированные часы торговли. Участники маркетмейкинга на рынке криптовалют могут быть как обычными трейдерами, так и институциональными инвесторами, в то время как традиционные маркетмейкеры обычно взаимодействуют с авторитетными финансовыми учреждениями и брокерами.

Какие есть риски, связанные с криптовалютным маркетмейкингом?

Существует несколько рисков, связанных с услугами маркетмейкинга на криптовалютных рынках, такие как: 1. Высокая волатильность крипторынков, что создает риск внезапных и существенных колебаний цен, способных спровоцировать убытки. 2. Низкая или фрагментированная ликвидность на определенных рынках затрудняет выполнение сделок по желаемым ценам. 3. Постоянно меняющееся и отличающееся законодательство в области криптовалют может вносить неопределенность и вызывать сложности в соответствии правилам и нормативам. 4. Конкуренция в этой сфере может привести к уменьшению спреда цен и снизить прибыльность торговли для маркетмейкеров.

WhiteBIT Crypto Market Making Program

Low fees and rebates for market makers. All the tools and support to help you trade more efficiently.

    $2B Spot Daily Trading Volume

    505 Spot Pairs

    $1B Futures Daily Trading Volume

    81 Futures Pairs

WhiteBIT Crypto Market Making Program

Most favorable terms

Get rebates and discounts based on your maker volume on the WhiteBIT platform in the past 30 days.

Spot fee rates

-0.010%

Maker lowest

0.020%

Taker lowest

Futures fee rates

-0.010%

Maker lowest

0.025%

Taker lowest

A solid foundation for professional trading

WhiteBIT offers a complete solution to meet all the needs of market makers and institutional traders.

Colocation
Coming soon

Colocation

Get direct access to the exchange and trade faster with the lowest ping.

Sub-Accounts

Sub-Accounts

Create sub-accounts for better performance tracking across assets.

Flexible API

Flexible API

All types of trading orders and transactions are available via API.

VIP Support

VIP Support

Institutional traders receive personal 24/7 support via messenger.

Tell us more about your business needs

Fill in the form below to talk to one of our crypto experts

FAQ

Answers to the most popular questions are just a click away

Where Are Your Servers Located?

Our servers are located in Europe. They provide low-latency connections for efficient trading with strict data protection to safeguard sensitive financial data and ensure regulatory compliance.

What Trading Fees Do You Charge?

Trading fees on WhiteBIT do not exceed 0.1%. Our crypto market-making program is volume-oriented, and the fees can go as low as -0.01% for makers and -0.02% for takers for spot trading, as well as -0.01% for makers and -0.025% for takers for futures. By holding our native exchange’s coin, WBT, maker fees can be reduced by up to 100% and taker fees by up to 90%. Our VIP program also provides trading fee discounts. VIP customers may benefit from rebates of up to -0.001% for makers and as low as 0.03% fees for takers.

What Functionality is Available Through Your Api? Is It Possible to Access Data and More?

WhiteBIT API offers private and public endpoints and complies with the OAuth 2.0 standard for secure data access. It allows crypto exchange market makers to deposit and withdraw funds, transfer funds between balances, check wallet balance and history, use WhiteBIT Codes, perform order management, see order history, and convert funds. Our API empowers you to seamlessly integrate and leverage our platform's tools on your website, enhancing convenience and business capabilities.

How Many Registered Users Are on Your Platform, and Where Are They Based?

We have over 4M users spread across 4 continents: European Union (EU) – 60%; Asia – 22%; South America – 15%; Africa – 2%; Other – 1%.

What Is Crypto Market Making?

Crypto market-making is a trading strategy in which a trader or a crypto market-making company continuously places buy and sell orders for a specific cryptocurrency pair. Market making in crypto ensures market liquidity and facilitates smoother trade execution for other traders, reducing the likelihood of significant price fluctuations (slippage).

How Does Crypto Market Making Work?

Crypto market makers are traders or firms acting as intermediaries, continuously placing buy and sell orders for specific cryptocurrencies on a market-making platform. They profit from the spread, which is the difference between buying and selling prices. At the same time, market makers help maintain liquidity and reduce price volatility in the market. This process typically relies on automated algorithms that adjust orders based on market conditions to ensure a balanced supply and demand for the cryptocurrency.

What Are the Benefits of Crypto Market Making, Particularly on Your Platform?

WhiteBIT Market Maker Program offers significant fee discounts depending on their trading volume -0.01% for makers and -0.02% for takers on the spot, and -0.01% for makers and -0.025% for takers on the futures market. While market maker in cryptocurrency benefits from capturing the spread between buy and sell orders, users have lower trading costs and a smoother trading process.

How Does Crypto Market Making Differ from Traditional Market Making?

Cryptocurrency market making involves digital assets, operates 24/7, and relies heavily on advanced technology and automation due to the crypto markets' volatile nature. On the other hand, traditional markets have greater maturity, deeper liquidity, and fixed trading hours. Counterparties in the crypto market making can range from retail traders to institutional investors, while conventional market makers typically interact with established financial institutions like brokers.

Are There Any Risks Associated With Crypto Market Making Services?

There are several risks associated with crypto market-making services, such as: 1. Cryptocurrency markets are highly volatile, posing a risk of sudden and substantial price swings that can lead to losses. 2. Low or fragmented liquidity makes executing trades at desired prices difficult. 3. Evolving and varying crypto regulations can introduce uncertainty and compliance challenges. 4. Intense competition may lead to tighter spreads and reduced trading profitability for a cryptocurrency market maker.