BOME

Цена BOOK OF MEME (BOME)

$0.011959 +1.69%

Общие изменения

Цена BOOK OF MEME в реальном времени

Получайте последние данные о цене и состоянии рынка BOOK OF MEME (BOME) в режиме реального времени. Текущая цена BOOK OF MEME (BOME) составляет 0.01 USD, а 24-часовой объем торгов составляет 10,838,864.21 USD. Рыночная капитализация BOOK OF MEME составляет 822,311,627 USD. В настоящее время в обращении 68,999,659,569 BOME. Наши данные постоянно обновляются, чтобы предоставить вам наиболее точную информацию. Если вы хотите продать или купить BOOK OF MEME (BOME) по текущему курсу, WhiteBIT – отличный вариант среди различных криптовалютных бирж.

BOOK OF MEME – изменение цены, USD

Текущая цена BOOK OF MEME (BOME) торгуется по 0.011959 USD. Это значение на -55.30 % ниже исторического максимума (ATH), равного 0.02688878$, и на 20,450.59% исторического минимума (ATL), равного 0.00005848$. За последнюю неделю цена BOME достигла 0 уменьшения , с абсолютным изменением 0 %. За последние 24 часа цена BOME изменилась на 0 %, а абсолютное значение изменения составило 0 $. Если посмотреть на последний час, то цена BOME изменилась за увеличения на 0.000028, что привело к абсолютному изменению стоимости на 0.23% . Для более глубокого анализа динамики цены BOOK OF MEME (BOME) в долларах США, возможно, потребуется изучить различные метрики и показатели, такие как объем торгов BOME, рыночную капитализацию BOME и исторический график цены BOOK OF MEME, которые могут дать ценное представление о производительности актива и тенденциях его развития.

Период
Изменения
Процент
1 час +0.000028 USDT 0.23%
24 часа 0 USDT 0%
7 дней 0 USDT 0%
30 дней 0 USDT 0%
60 дней +0.001258 USDT 11.75%
90 дней -0.002678 USDT -18.29%

Исторические данные о ценах

Мин. за 24 ч.

$0

Макс. за 24 ч.

$0

  • Исторический максимум

    $0.02688878

  • Исторический минимум

    $0.00005848

  • 7-дневный максимум

    $0

  • 7-дневный минимум

    $0

BOOK OF MEME на WhiteBIT

  • Рыночная стоимость криптовалюты рассчитывается путем умножения оборотного предложения конкретного актива на его текущую рыночную цену / Рыночная стоимость = Оборотное предложение х Текущая цена

    $822.31M

  • Суммарная долларовая стоимость всех сделок по данному активу за последние 24 часа (24-часовой торговый объем)

    $217.77M

  • Оборотное предложение представляет собой количество монет или токенов, которые были выпущены и доступны на рынке для торговли или использования

    68.99B

  • Максимальное предложение – это максимальное количество монет или токенов, которое когда-либо будет существовать

    68.99B

Информация о рынке BOOK OF MEME

Наименование
Цена
Изменение (24ч)
Мин. (24ч)
Макс. (24ч)
Объем (24ч), USDT
Рыночная капитализация, USDT
BOME-PERP
0.011948
+1.78%
0.011473
0.012539
3.88M
-
BOME/USDT
0.011959
+1.69%
0.011484
0.012546
10.83M
822.31M

Как купить BOOK OF MEME на WhiteBIT?

  • Шаг 1

    Регистрация и настройка учетной записи

    Сначала нужно зарегистрироваться на WhiteBIT, пройти KYC, включить 2FA и пополнить счет цифровыми активами или национальной валютой. Для этого необходимо перейти на вкладку "Балансы", выбрать пункт "Основной" и нажать кнопку "Пополнить" рядом с цифровым активом. Кроме того, пополнить свой биржевой счет можно с помощью кошелька Web3.

  • Шаг 2

    Перевод средств на Торговый баланс

    Для обмена BOOK OF MEME откройте "Балансы" и переведите актив с Основого баланса на Торговый.

  • Шаг 3

    Обмен

    Далее необходимо обменять национальную валюту или криптовалюту на любую необходимую цифровую валюту. Для этого можно воспользоваться разделом "Обмен" или сразу перейти в раздел "Спот". Раздел "Обмен" подходит для новичков, а раздел "Спот" – это специализированный торговый терминал. Для обмена одной валюты на другую в разделе "Обмен" выберите, какую валюту вы хотите отдать, а какую получить. Нажмите кнопку "Продолжить". Для обмена валюты в секции "Спот" необходимо выбрать соответствующую торговую пару в торговом терминале и тип ордера (Market, Limit и т.д.). При выборе Market введите количество актива. Нажмите кнопку "Купить" или "Продать" в зависимости от вида сделки, а затем просмотрите детали ордера и подтвердите его.

Регистрация и настройка учетной записи

Как использовать BOOK OF MEME на WhiteBIT?

Торгуйте BOME

В этом разделе вы можете торговать BOOK OF MEME , используя колебания рынка для потенциального получения прибыли.

Торговать

HODL BOOK OF MEME

Этот раздел предназначен для долгосрочных инвесторов, которые хотят удерживать BOOK OF MEME , веря в его потенциал роста с течением времени.

Пополнить

Обменять BOME

Быстрый и удобный способ обмена BOOK OF MEME на любую цифровую или национальную валюту, представленную на WhiteBIT

Перейти к обмену

FAQ

Могу ли я купить BOOK OF MEME с помощью кредитной карты?

Вы можете купить BOOK OF MEME с помощью кредитной карты на различных криптовалютных биржах и платформах, которые поддерживают этот способ оплаты. Доступность этой опции может зависеть от вашего местоположения и выбранной вами биржи.

Какая у BOOK OF MEME текущая цена?

Текущая цена BOOK OF MEME может быть изменена, поскольку цены на криптовалюту очень волатильны. Вы можете проверить цену BOOK OF MEME в режиме реального времени на веб-сайтах с рыночными данными о криптовалютах или на платформах обмена криптовалютами, таких как WhiteBIT. Вы можете отслеживать цену в режиме реального времени, используя график цен BOOK OF MEME .

Как у BOOK OF MEME рассчитывается рыночная капитализация?

Рыночная капитализация BOOK OF MEME может колебаться и зависит от ее цены и объема циркулирующего предложения. Самую актуальную информацию о рыночной стоимости BOOK OF MEME можно найти на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют, таких как WhiteBIT.

Сколько стоит BOOK OF MEME сегодня?

Чтобы узнать, сколько стоит BOOK OF MEME сегодня, можно проверить его текущую цену на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют. Следует помнить, что цены на криптовалюты динамичны и могут быстро меняться. Отслеживать цены и анализировать их динамику можно с помощью графика BOOK OF MEME .

Сколько BOOK OF MEME находится в обращении?

Количество BOOK OF MEME в обращении можно узнать на сайтах данных криптовалютного рынка. Эти платформы предоставляют подробную информацию об оборотном предложении различных криптовалют, в том числе и BOOK OF MEME .

BOME

Price of BOOK OF MEME (BOME)

$0.010429 -1.85%

Total Changes

BOOK OF MEME Price Live Data

Get the latest BOOK OF MEME (BOME) price and market data in real-time. The current price of BOOK OF MEME (BOME) stands at 0.01 USD, with a 24-hour trading volume of 11,859,776.25 USD. The market capitalization of BOOK OF MEME is 721,546,904 USD. Currently, it is 68,999,659,569 BOME in circulation. Our data is updated continuously to provide you with the most accurate information. For those looking to sell or buy BOOK OF MEME (BOME) at the current rate, WhiteBIT is an excellent option among various cryptocurrency exchanges.

BOOK OF MEME Price Performance USD

The current BOOK OF MEME (BOME) price trades at 0.010429 USD. This value is -61.23 % below the All-Time High (ATH) of 0.02688878$ and 17,724.99% above the All-Time Low (ATL) of 0.00005848$. In the past week, BOME price has seen an 0.0001 increased , with an absolute value change of 1.1934 %. Over the previous 24 hours, BOME has witnessed an 1.1934 % price change, with an absolute value change of 0.0001 $ Looking at the most recent hour, the price of BOME has decreased by -0.000035, resulting in an absolute value change of -0.33% . For a more in-depth analysis of BOOK OF MEME (BOME) Price Performance in USD, you may need to explore various metrics and indicators such as BOME trading volume, BOME market capitalization, and historical BOOK OF MEME price chart, which can offer valuable insights into the asset's performance and trends.

Period
Change
Percent
1 h -0.000035 USDT -0.33%
24 h 0 USDT 0%
7 days +0.000123 USDT 1.19%
30 days -0.002629 USDT -20.13%
60 days -0.000272 USDT -2.54%
90 days -0.004208 USDT -28.74%

Historical Price Data

24 Low

$0

24 High

$0

  • All-Time High

    $0.02688878

  • All-Time Low

    $0.00005848

  • 7 Days High

    $0.0107

  • 7 Days Low

    $0.009339

BOOK OF MEME on WhiteBIT

  • The Crypto Market Cap Is Calculated by Multiplying the Circulating Supply of a Particular Asset by Its Current Market Price / Market Cap = Circulating Supply x Current Price

    $721.54M

  • The Total Dollar Value of All Transactions for This Asset over the Past 24 Hours (24-Hour Trading Volume)

    $257.19M

  • The Circulating Supply Represents the Number of Coins or Tokens That Have Been Issued and Are Actively Available in the Market for Trading or Use

    68.99B

  • The Max. Supply Is the Maximum Number of Coins or Tokens That Will Ever Exist

    68.99B

BOOK OF MEME Market Information

Name
Price
Change (24h)
Min (24h)
Max (24h)
Volume (24h), USDT
Market Cap, USDT
BOME-PERP
0.010435
-1.84%
0.01011
0.01135
7.87M
-
BOME/USDT
0.010429
-1.85%
0.010143
0.011343
11.85M
721.54M

How to Buy BOOK OF MEME on WhiteBIT?

  • Step 1

    Registration and Account Setup

    First, you must register on the WhiteBIT, complete the KYC, enable 2FA, and deposit digital assets or national currency. To complete this, go to the "Balances" tab and select "Main", then click "Deposit" next to the digital asset. Additionally, you can fund your exchange account using a Web3 wallet.

  • Step 2

    Transferring Funds to the Trading Balance

    To exchange BOOK OF MEME, open the "Balances" and transfer the asset from the "Main" to the "Trade" balance.

  • Step 3

    Convert

    Next, you'll need to exchange the national currency or cryptocurrency for any digital currency you require. You can do this using the "Convert" section or go directly to "Spot". The "Exchange" section suits beginners, while the "Spot" section provides a specialized trading terminal. To exchange one currency for another in the “Convert” section, choose which currency you want to "Give" and which one to "Receive". Click "Continue". For exchanging currency in the "Spot" section, you'll need to select the appropriate trading pair in the trading terminal and the order type (Market, Limit, etc.). If you choose Market, input the quantity of the asset. Click "Buy" or "Sell", depending on your trade, and then review the order details and confirm it.

Registration and Account Setup

How to Use BOOK OF MEME on WhiteBIT?

Trade BOME

In this section, you can actively trade BOOK OF MEME , taking advantage of market fluctuations to earn a profit potentially.

Go to Trade

HODL BOOK OF MEME

This section is for long-term investors who want to hold on to their BOOK OF MEME , believing in its growth potential over time.

Go to Deposit

Convert BOME

A fast and convenient way to exchange BOOK OF MEME to any digital or national currency featured on WhiteBIT

Go to Convert

FAQ

Can I Buy BOOK OF MEME with a Credit Card?

You can purchase BOOK OF MEME with a credit card on various cryptocurrency exchanges and platforms that support this payment method. The availability of this option may vary depending on your location and the exchange you choose.

What is the BOOK OF MEME 's Current Price?

The current price of BOOK OF MEME is subject to change, as cryptocurrency prices are highly volatile. You can check the real-time price of BOOK OF MEME on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT. You can track the price in real-time using the BOOK OF MEME price graph.

What Is the BOOK OF MEME 's Market Cap?

The Market Cap of BOOK OF MEME can also fluctuate and is influenced by its price and circulating supply. You can find the most up-to-date market cap of BOOK OF MEME on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT.

How Much Is BOOK OF MEME Worth Today?

To know how much BOOK OF MEME is worth today, you can check its current price on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms. Keep in mind that cryptocurrency prices are dynamic and can change rapidly. You can track prices and analyze performance by using the BOOK OF MEME graph.

How Much BOOK OF MEME Is in Circulation?

The amount of BOOK OF MEME in circulation can be found on cryptocurrency market data websites. These platforms provide detailed information about the circulating supply of various cryptocurrencies, including BOOK OF MEME .