ETHFI

Цена Eether.fi (ETHFI)

$4.953 -5.24%

Общие изменения

Цена Eether.fi в реальном времени

Получайте последние данные о цене и состоянии рынка Eether.fi (ETHFI) в режиме реального времени. Текущая цена Eether.fi (ETHFI) составляет 4.95 USD, а 24-часовой объем торгов составляет 103,798,473.53 USD. Рыночная капитализация Eether.fi составляет 570,533,780 USD. В настоящее время в обращении 115,200,000 ETHFI. Наши данные постоянно обновляются, чтобы предоставить вам наиболее точную информацию. Если вы хотите продать или купить Eether.fi (ETHFI) по текущему курсу, WhiteBIT – отличный вариант среди различных криптовалютных бирж.

Eether.fi – изменение цены, USD

Текущая цена Eether.fi (ETHFI) торгуется по 4.953 USD. Это значение на -42.10 % ниже исторического максимума (ATH), равного 8.53$, и на 72.69% исторического минимума (ATL), равного 2.86$. За последнюю неделю цена ETHFI достигла 0 уменьшения , с абсолютным изменением 0 %. За последние 24 часа цена ETHFI изменилась на 0 %, а абсолютное значение изменения составило 0 $. Если посмотреть на последний час, то цена ETHFI изменилась за уменьшения на -0.043, что привело к абсолютному изменению стоимости на -0.86% . Для более глубокого анализа динамики цены Eether.fi (ETHFI) в долларах США, возможно, потребуется изучить различные метрики и показатели, такие как объем торгов ETHFI, рыночную капитализацию ETHFI и исторический график цены Eether.fi, которые могут дать ценное представление о производительности актива и тенденциях его развития.

Период
Изменения
Процент
1 час -0.043 USDT -0.86%
24 часа 0 USDT 0%
7 дней 0 USDT 0%
30 дней +1.491 USDT 43.06%
60 дней +1.418 USDT 40.11%
90 дней +1.831 USDT 58.64%

Исторические данные о ценах

Мин. за 24 ч.

$0

Макс. за 24 ч.

$0

  • Исторический максимум

    $8.53

  • Исторический минимум

    $2.86

  • 7-дневный максимум

    $0

  • 7-дневный минимум

    $0

Eether.fi на WhiteBIT

  • Рыночная стоимость криптовалюты рассчитывается путем умножения оборотного предложения конкретного актива на его текущую рыночную цену / Рыночная стоимость = Оборотное предложение х Текущая цена

    $570.53M

  • Суммарная долларовая стоимость всех сделок по данному активу за последние 24 часа (24-часовой торговый объем)

    $266.89M

  • Оборотное предложение представляет собой количество монет или токенов, которые были выпущены и доступны на рынке для торговли или использования

    115.2M

  • Максимальное предложение – это максимальное количество монет или токенов, которое когда-либо будет существовать

    1B

Информация о рынке Eether.fi

Наименование
Цена
Изменение (24ч)
Мин. (24ч)
Макс. (24ч)
Объем (24ч), USDT
Рыночная капитализация, USDT
ETHFI/BTC
0.00007169
-5.73%
0.0000703
0.00007615
1.16M
570.53M
ETHFI-PERP
4.943
-5.17%
4.851
5.244
8.17M
-
ETHFI/TRY
159.76
-5.3%
156.55
169.24
1.29M
570.53M
ETHFI/USDT
4.953
-5.24%
4.856
5.248
103.79M
570.53M

Как купить Eether.fi на WhiteBIT?

  • Шаг 1

    Регистрация и настройка учетной записи

    Сначала нужно зарегистрироваться на WhiteBIT, пройти KYC, включить 2FA и пополнить счет цифровыми активами или национальной валютой. Для этого необходимо перейти на вкладку "Балансы", выбрать пункт "Основной" и нажать кнопку "Пополнить" рядом с цифровым активом. Кроме того, пополнить свой биржевой счет можно с помощью кошелька Web3.

  • Шаг 2

    Перевод средств на Торговый баланс

    Для обмена Eether.fi откройте "Балансы" и переведите актив с Основого баланса на Торговый.

  • Шаг 3

    Обмен

    Далее необходимо обменять национальную валюту или криптовалюту на любую необходимую цифровую валюту. Для этого можно воспользоваться разделом "Обмен" или сразу перейти в раздел "Спот". Раздел "Обмен" подходит для новичков, а раздел "Спот" – это специализированный торговый терминал. Для обмена одной валюты на другую в разделе "Обмен" выберите, какую валюту вы хотите отдать, а какую получить. Нажмите кнопку "Продолжить". Для обмена валюты в секции "Спот" необходимо выбрать соответствующую торговую пару в торговом терминале и тип ордера (Market, Limit и т.д.). При выборе Market введите количество актива. Нажмите кнопку "Купить" или "Продать" в зависимости от вида сделки, а затем просмотрите детали ордера и подтвердите его.

Регистрация и настройка учетной записи

Как использовать Eether.fi на WhiteBIT?

Торгуйте ETHFI

В этом разделе вы можете торговать Eether.fi , используя колебания рынка для потенциального получения прибыли.

Торговать

HODL Eether.fi

Этот раздел предназначен для долгосрочных инвесторов, которые хотят удерживать Eether.fi , веря в его потенциал роста с течением времени.

Пополнить

Обменять ETHFI

Быстрый и удобный способ обмена Eether.fi на любую цифровую или национальную валюту, представленную на WhiteBIT

Перейти к обмену

FAQ

Могу ли я купить Eether.fi с помощью кредитной карты?

Вы можете купить Eether.fi с помощью кредитной карты на различных криптовалютных биржах и платформах, которые поддерживают этот способ оплаты. Доступность этой опции может зависеть от вашего местоположения и выбранной вами биржи.

Какая у Eether.fi текущая цена?

Текущая цена Eether.fi может быть изменена, поскольку цены на криптовалюту очень волатильны. Вы можете проверить цену Eether.fi в режиме реального времени на веб-сайтах с рыночными данными о криптовалютах или на платформах обмена криптовалютами, таких как WhiteBIT. Вы можете отслеживать цену в режиме реального времени, используя график цен Eether.fi .

Как у Eether.fi рассчитывается рыночная капитализация?

Рыночная капитализация Eether.fi может колебаться и зависит от ее цены и объема циркулирующего предложения. Самую актуальную информацию о рыночной стоимости Eether.fi можно найти на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют, таких как WhiteBIT.

Сколько стоит Eether.fi сегодня?

Чтобы узнать, сколько стоит Eether.fi сегодня, можно проверить его текущую цену на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют. Следует помнить, что цены на криптовалюты динамичны и могут быстро меняться. Отслеживать цены и анализировать их динамику можно с помощью графика Eether.fi .

Сколько Eether.fi находится в обращении?

Количество Eether.fi в обращении можно узнать на сайтах данных криптовалютного рынка. Эти платформы предоставляют подробную информацию об оборотном предложении различных криптовалют, в том числе и Eether.fi .

ETHFI

Price of Eether.fi (ETHFI)

$4.953 -4.69%

Total Changes

Eether.fi Price Live Data

Get the latest Eether.fi (ETHFI) price and market data in real-time. The current price of Eether.fi (ETHFI) stands at 4.95 USD, with a 24-hour trading volume of 104,138,785.40 USD. The market capitalization of Eether.fi is 576,118,514 USD. Currently, it is 115,200,000 ETHFI in circulation. Our data is updated continuously to provide you with the most accurate information. For those looking to sell or buy Eether.fi (ETHFI) at the current rate, WhiteBIT is an excellent option among various cryptocurrency exchanges.

Eether.fi Price Performance USD

The current Eether.fi (ETHFI) price trades at 4.953 USD. This value is -41.69 % below the All-Time High (ATH) of 8.53$ and 73.91% above the All-Time Low (ATL) of 2.86$. In the past week, ETHFI price has seen an 0 decreased , with an absolute value change of 0 %. Over the previous 24 hours, ETHFI has witnessed an 0 % price change, with an absolute value change of 0 $ Looking at the most recent hour, the price of ETHFI has decreased by -0.043, resulting in an absolute value change of -0.86% . For a more in-depth analysis of Eether.fi (ETHFI) Price Performance in USD, you may need to explore various metrics and indicators such as ETHFI trading volume, ETHFI market capitalization, and historical Eether.fi price chart, which can offer valuable insights into the asset's performance and trends.

Period
Change
Percent
1 h -0.043 USDT -0.86%
24 h 0 USDT 0%
7 days 0 USDT 0%
30 days +1.491 USDT 43.06%
60 days +1.418 USDT 40.11%
90 days +1.831 USDT 58.64%

Historical Price Data

24 Low

$0

24 High

$0

  • All-Time High

    $8.53

  • All-Time Low

    $2.86

  • 7 Days High

    $0

  • 7 Days Low

    $0

Eether.fi on WhiteBIT

  • The Crypto Market Cap Is Calculated by Multiplying the Circulating Supply of a Particular Asset by Its Current Market Price / Market Cap = Circulating Supply x Current Price

    $576.11M

  • The Total Dollar Value of All Transactions for This Asset over the Past 24 Hours (24-Hour Trading Volume)

    $266.22M

  • The Circulating Supply Represents the Number of Coins or Tokens That Have Been Issued and Are Actively Available in the Market for Trading or Use

    115.2M

  • The Max. Supply Is the Maximum Number of Coins or Tokens That Will Ever Exist

    1B

Eether.fi Market Information

Name
Price
Change (24h)
Min (24h)
Max (24h)
Volume (24h), USDT
Market Cap, USDT
ETHFI/BTC
0.00007168
-5.52%
0.0000703
0.00007634
1.17M
576.11M
ETHFI-PERP
4.948
-4.6%
4.851
5.244
8.22M
-
ETHFI/TRY
160.37
-4.42%
156.55
169.55
1.31M
576.11M
ETHFI/USDT
4.953
-4.69%
4.856
5.248
104.13M
576.11M

How to Buy Eether.fi on WhiteBIT?

  • Step 1

    Registration and Account Setup

    First, you must register on the WhiteBIT, complete the KYC, enable 2FA, and deposit digital assets or national currency. To complete this, go to the "Balances" tab and select "Main", then click "Deposit" next to the digital asset. Additionally, you can fund your exchange account using a Web3 wallet.

  • Step 2

    Transferring Funds to the Trading Balance

    To exchange Eether.fi, open the "Balances" and transfer the asset from the "Main" to the "Trade" balance.

  • Step 3

    Convert

    Next, you'll need to exchange the national currency or cryptocurrency for any digital currency you require. You can do this using the "Convert" section or go directly to "Spot". The "Exchange" section suits beginners, while the "Spot" section provides a specialized trading terminal. To exchange one currency for another in the “Convert” section, choose which currency you want to "Give" and which one to "Receive". Click "Continue". For exchanging currency in the "Spot" section, you'll need to select the appropriate trading pair in the trading terminal and the order type (Market, Limit, etc.). If you choose Market, input the quantity of the asset. Click "Buy" or "Sell", depending on your trade, and then review the order details and confirm it.

Registration and Account Setup

How to Use Eether.fi on WhiteBIT?

Trade ETHFI

In this section, you can actively trade Eether.fi , taking advantage of market fluctuations to earn a profit potentially.

Go to Trade

HODL Eether.fi

This section is for long-term investors who want to hold on to their Eether.fi , believing in its growth potential over time.

Go to Deposit

Convert ETHFI

A fast and convenient way to exchange Eether.fi to any digital or national currency featured on WhiteBIT

Go to Convert

FAQ

Can I Buy Eether.fi with a Credit Card?

You can purchase Eether.fi with a credit card on various cryptocurrency exchanges and platforms that support this payment method. The availability of this option may vary depending on your location and the exchange you choose.

What is the Eether.fi 's Current Price?

The current price of Eether.fi is subject to change, as cryptocurrency prices are highly volatile. You can check the real-time price of Eether.fi on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT. You can track the price in real-time using the Eether.fi price graph.

What Is the Eether.fi 's Market Cap?

The Market Cap of Eether.fi can also fluctuate and is influenced by its price and circulating supply. You can find the most up-to-date market cap of Eether.fi on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT.

How Much Is Eether.fi Worth Today?

To know how much Eether.fi is worth today, you can check its current price on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms. Keep in mind that cryptocurrency prices are dynamic and can change rapidly. You can track prices and analyze performance by using the Eether.fi graph.

How Much Eether.fi Is in Circulation?

The amount of Eether.fi in circulation can be found on cryptocurrency market data websites. These platforms provide detailed information about the circulating supply of various cryptocurrencies, including Eether.fi .