JTO

Цена Jito (JTO)

$4.4244 -3.52%

Общие изменения

Цена Jito в реальном времени

Получайте последние данные о цене и состоянии рынка Jito (JTO) в режиме реального времени. Текущая цена Jito (JTO) составляет 4.42 USD, а 24-часовой объем торгов составляет 10,981,061.02 USD. Рыночная капитализация Jito составляет 542,796,751 USD. В настоящее время в обращении 121,736,520 JTO. Наши данные постоянно обновляются, чтобы предоставить вам наиболее точную информацию. Если вы хотите продать или купить Jito (JTO) по текущему курсу, WhiteBIT – отличный вариант среди различных криптовалютных бирж.

Jito – изменение цены, USD

Текущая цена Jito (JTO) торгуется по 4.4244 USD. Это значение на -26.02 % ниже исторического максимума (ATH), равного 6.01$, и на 206.29% исторического минимума (ATL), равного 1.45$. За последнюю неделю цена JTO достигла 0.4201 увеличения , с абсолютным изменением 10.4912 %. За последние 24 часа цена JTO изменилась на 10.4912 %, а абсолютное значение изменения составило 0.4201 $. Если посмотреть на последний час, то цена JTO изменилась за уменьшения на -0.0319, что привело к абсолютному изменению стоимости на -0.71% . Для более глубокого анализа динамики цены Jito (JTO) в долларах США, возможно, потребуется изучить различные метрики и показатели, такие как объем торгов JTO, рыночную капитализацию JTO и исторический график цены Jito, которые могут дать ценное представление о производительности актива и тенденциях его развития.

Период
Изменения
Процент
1 час -0.0319 USDT -0.71%
24 часа -0.0483 USDT -1.07%
7 дней +0.4201 USDT 10.49%
30 дней +0.7792 USDT 21.37%
60 дней +1.1477 USDT 35.02%
90 дней +2.045 USDT 85.94%

Исторические данные о ценах

Мин. за 24 ч.

$0

Макс. за 24 ч.

$0

  • Исторический максимум

    $6.01

  • Исторический минимум

    $1.45

  • 7-дневный максимум

    $4.4533

  • 7-дневный минимум

    $3.9664

Jito на WhiteBIT

  • Рыночная стоимость криптовалюты рассчитывается путем умножения оборотного предложения конкретного актива на его текущую рыночную цену / Рыночная стоимость = Оборотное предложение х Текущая цена

    $542.79M

  • Суммарная долларовая стоимость всех сделок по данному активу за последние 24 часа (24-часовой торговый объем)

    $151.59M

  • Оборотное предложение представляет собой количество монет или токенов, которые были выпущены и доступны на рынке для торговли или использования

    121.73M

Информация о рынке Jito

Наименование
Цена
Изменение (24ч)
Мин. (24ч)
Макс. (24ч)
Объем (24ч), USDT
Рыночная капитализация, USDT
JTO/USDT
4.4244
-3.52%
4.4096
4.8059
10.98M
542.79M

Как купить Jito на WhiteBIT?

  • Шаг 1

    Регистрация и настройка учетной записи

    Сначала нужно зарегистрироваться на WhiteBIT, пройти KYC, включить 2FA и пополнить счет цифровыми активами или национальной валютой. Для этого необходимо перейти на вкладку "Балансы", выбрать пункт "Основной" и нажать кнопку "Пополнить" рядом с цифровым активом. Кроме того, пополнить свой биржевой счет можно с помощью кошелька Web3.

  • Шаг 2

    Перевод средств на Торговый баланс

    Для обмена Jito откройте "Балансы" и переведите актив с Основого баланса на Торговый.

  • Шаг 3

    Обмен

    Далее необходимо обменять национальную валюту или криптовалюту на любую необходимую цифровую валюту. Для этого можно воспользоваться разделом "Обмен" или сразу перейти в раздел "Спот". Раздел "Обмен" подходит для новичков, а раздел "Спот" – это специализированный торговый терминал. Для обмена одной валюты на другую в разделе "Обмен" выберите, какую валюту вы хотите отдать, а какую получить. Нажмите кнопку "Продолжить". Для обмена валюты в секции "Спот" необходимо выбрать соответствующую торговую пару в торговом терминале и тип ордера (Market, Limit и т.д.). При выборе Market введите количество актива. Нажмите кнопку "Купить" или "Продать" в зависимости от вида сделки, а затем просмотрите детали ордера и подтвердите его.

Регистрация и настройка учетной записи

Как использовать Jito на WhiteBIT?

Торгуйте JTO

В этом разделе вы можете торговать Jito , используя колебания рынка для потенциального получения прибыли.

Торговать

HODL Jito

Этот раздел предназначен для долгосрочных инвесторов, которые хотят удерживать Jito , веря в его потенциал роста с течением времени.

Пополнить

Обменять JTO

Быстрый и удобный способ обмена Jito на любую цифровую или национальную валюту, представленную на WhiteBIT

Перейти к обмену

FAQ

Могу ли я купить Jito с помощью кредитной карты?

Вы можете купить Jito с помощью кредитной карты на различных криптовалютных биржах и платформах, которые поддерживают этот способ оплаты. Доступность этой опции может зависеть от вашего местоположения и выбранной вами биржи.

Какая у Jito текущая цена?

Текущая цена Jito может быть изменена, поскольку цены на криптовалюту очень волатильны. Вы можете проверить цену Jito в режиме реального времени на веб-сайтах с рыночными данными о криптовалютах или на платформах обмена криптовалютами, таких как WhiteBIT. Вы можете отслеживать цену в режиме реального времени, используя график цен Jito .

Как у Jito рассчитывается рыночная капитализация?

Рыночная капитализация Jito может колебаться и зависит от ее цены и объема циркулирующего предложения. Самую актуальную информацию о рыночной стоимости Jito можно найти на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют, таких как WhiteBIT.

Сколько стоит Jito сегодня?

Чтобы узнать, сколько стоит Jito сегодня, можно проверить его текущую цену на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют. Следует помнить, что цены на криптовалюты динамичны и могут быстро меняться. Отслеживать цены и анализировать их динамику можно с помощью графика Jito .

Сколько Jito находится в обращении?

Количество Jito в обращении можно узнать на сайтах данных криптовалютного рынка. Эти платформы предоставляют подробную информацию об оборотном предложении различных криптовалют, в том числе и Jito .

JTO

Price of Jito (JTO)

$4.4333 -2.57%

Total Changes

Jito Price Live Data

Get the latest Jito (JTO) price and market data in real-time. The current price of Jito (JTO) stands at 4.43 USD, with a 24-hour trading volume of 10,939,766.37 USD. The market capitalization of Jito is 542,796,751 USD. Currently, it is 121,736,520 JTO in circulation. Our data is updated continuously to provide you with the most accurate information. For those looking to sell or buy Jito (JTO) at the current rate, WhiteBIT is an excellent option among various cryptocurrency exchanges.

Jito Price Performance USD

The current Jito (JTO) price trades at 4.4333 USD. This value is -26.02 % below the All-Time High (ATH) of 6.01$ and 206.29% above the All-Time Low (ATL) of 1.45$. In the past week, JTO price has seen an 0.429 increased , with an absolute value change of 10.7134 %. Over the previous 24 hours, JTO has witnessed an 10.7134 % price change, with an absolute value change of 0.429 $ Looking at the most recent hour, the price of JTO has decreased by -0.023, resulting in an absolute value change of -0.51% . For a more in-depth analysis of Jito (JTO) Price Performance in USD, you may need to explore various metrics and indicators such as JTO trading volume, JTO market capitalization, and historical Jito price chart, which can offer valuable insights into the asset's performance and trends.

Period
Change
Percent
1 h -0.023 USDT -0.51%
24 h -0.0394 USDT -0.88%
7 days +0.429 USDT 10.71%
30 days +0.7881 USDT 21.62%
60 days +1.1566 USDT 35.29%
90 days +2.0539 USDT 86.32%

Historical Price Data

24 Low

$0

24 High

$0

  • All-Time High

    $6.01

  • All-Time Low

    $1.45

  • 7 Days High

    $4.4533

  • 7 Days Low

    $3.9664

Jito on WhiteBIT

  • The Crypto Market Cap Is Calculated by Multiplying the Circulating Supply of a Particular Asset by Its Current Market Price / Market Cap = Circulating Supply x Current Price

    $542.79M

  • The Total Dollar Value of All Transactions for This Asset over the Past 24 Hours (24-Hour Trading Volume)

    $151.59M

  • The Circulating Supply Represents the Number of Coins or Tokens That Have Been Issued and Are Actively Available in the Market for Trading or Use

    121.73M

Jito Market Information

Name
Price
Change (24h)
Min (24h)
Max (24h)
Volume (24h), USDT
Market Cap, USDT
JTO/USDT
4.4333
-2.57%
4.4096
4.8059
10.93M
542.79M

How to Buy Jito on WhiteBIT?

  • Step 1

    Registration and Account Setup

    First, you must register on the WhiteBIT, complete the KYC, enable 2FA, and deposit digital assets or national currency. To complete this, go to the "Balances" tab and select "Main", then click "Deposit" next to the digital asset. Additionally, you can fund your exchange account using a Web3 wallet.

  • Step 2

    Transferring Funds to the Trading Balance

    To exchange Jito, open the "Balances" and transfer the asset from the "Main" to the "Trade" balance.

  • Step 3

    Convert

    Next, you'll need to exchange the national currency or cryptocurrency for any digital currency you require. You can do this using the "Convert" section or go directly to "Spot". The "Exchange" section suits beginners, while the "Spot" section provides a specialized trading terminal. To exchange one currency for another in the “Convert” section, choose which currency you want to "Give" and which one to "Receive". Click "Continue". For exchanging currency in the "Spot" section, you'll need to select the appropriate trading pair in the trading terminal and the order type (Market, Limit, etc.). If you choose Market, input the quantity of the asset. Click "Buy" or "Sell", depending on your trade, and then review the order details and confirm it.

Registration and Account Setup

How to Use Jito on WhiteBIT?

Trade JTO

In this section, you can actively trade Jito , taking advantage of market fluctuations to earn a profit potentially.

Go to Trade

HODL Jito

This section is for long-term investors who want to hold on to their Jito , believing in its growth potential over time.

Go to Deposit

Convert JTO

A fast and convenient way to exchange Jito to any digital or national currency featured on WhiteBIT

Go to Convert

FAQ

Can I Buy Jito with a Credit Card?

You can purchase Jito with a credit card on various cryptocurrency exchanges and platforms that support this payment method. The availability of this option may vary depending on your location and the exchange you choose.

What is the Jito 's Current Price?

The current price of Jito is subject to change, as cryptocurrency prices are highly volatile. You can check the real-time price of Jito on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT. You can track the price in real-time using the Jito price graph.

What Is the Jito 's Market Cap?

The Market Cap of Jito can also fluctuate and is influenced by its price and circulating supply. You can find the most up-to-date market cap of Jito on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT.

How Much Is Jito Worth Today?

To know how much Jito is worth today, you can check its current price on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms. Keep in mind that cryptocurrency prices are dynamic and can change rapidly. You can track prices and analyze performance by using the Jito graph.

How Much Jito Is in Circulation?

The amount of Jito in circulation can be found on cryptocurrency market data websites. These platforms provide detailed information about the circulating supply of various cryptocurrencies, including Jito .