MANTA

Цена Manta Network (MANTA)

$1.70133 -3.24%

Общие изменения

Цена Manta Network в реальном времени

Получайте последние данные о цене и состоянии рынка Manta Network (MANTA) в режиме реального времени. Текущая цена Manta Network (MANTA) составляет 1.70 USD, а 24-часовой объем торгов составляет 2,841,052.86 USD. Рыночная капитализация Manta Network составляет 426,382,453 USD. В настоящее время в обращении 251,077,745 MANTA. Наши данные постоянно обновляются, чтобы предоставить вам наиболее точную информацию. Если вы хотите продать или купить Manta Network (MANTA) по текущему курсу, WhiteBIT – отличный вариант среди различных криптовалютных бирж.

Manta Network – изменение цены, USD

Текущая цена Manta Network (MANTA) торгуется по 1.70133 USD. Это значение на -58.02 % ниже исторического максимума (ATH), равного 4.05$, и на 21.86% исторического минимума (ATL), равного 1.4$. За последнюю неделю цена MANTA достигла 0.2594 увеличения , с абсолютным изменением 17.9905 %. За последние 24 часа цена MANTA изменилась на 17.9905 %, а абсолютное значение изменения составило 0.2594 $. Если посмотреть на последний час, то цена MANTA изменилась за увеличения на 0.00569, что привело к абсолютному изменению стоимости на 0.33% . Для более глубокого анализа динамики цены Manta Network (MANTA) в долларах США, возможно, потребуется изучить различные метрики и показатели, такие как объем торгов MANTA, рыночную капитализацию MANTA и исторический график цены Manta Network, которые могут дать ценное представление о производительности актива и тенденциях его развития.

Период
Изменения
Процент
1 час +0.00569 USDT 0.33%
24 часа -0.00915 USDT -0.53%
7 дней +0.25941 USDT 17.99%
30 дней -0.04517 USDT -2.58%
60 дней -1.38861 USDT -44.93%
90 дней -1.34592 USDT -44.16%

Исторические данные о ценах

Мин. за 24 ч.

$0

Макс. за 24 ч.

$0

  • Исторический максимум

    $4.05

  • Исторический минимум

    $1.4

  • 7-дневный максимум

    $1.70133

  • 7-дневный минимум

    $1.4232

Manta Network на WhiteBIT

  • Рыночная стоимость криптовалюты рассчитывается путем умножения оборотного предложения конкретного актива на его текущую рыночную цену / Рыночная стоимость = Оборотное предложение х Текущая цена

    $426.38M

  • Суммарная долларовая стоимость всех сделок по данному активу за последние 24 часа (24-часовой торговый объем)

    $32.35M

  • Оборотное предложение представляет собой количество монет или токенов, которые были выпущены и доступны на рынке для торговли или использования

    251.07M

  • Максимальное предложение – это максимальное количество монет или токенов, которое когда-либо будет существовать

    1B

Информация о рынке Manta Network

Наименование
Цена
Изменение (24ч)
Мин. (24ч)
Макс. (24ч)
Объем (24ч), USDT
Рыночная капитализация, USDT
MANTA/BTC
0.00002459
-4.02%
0.00002456
0.00002593
88.16K
426.38M
MANTA-PERP
1.6988
-3.33%
1.6937
1.7846
1.41M
-
MANTA/USDT
1.70133
-3.24%
1.69224
1.78275
2.84M
426.38M

Как купить Manta Network на WhiteBIT?

  • Шаг 1

    Регистрация и настройка учетной записи

    Сначала нужно зарегистрироваться на WhiteBIT, пройти KYC, включить 2FA и пополнить счет цифровыми активами или национальной валютой. Для этого необходимо перейти на вкладку "Балансы", выбрать пункт "Основной" и нажать кнопку "Пополнить" рядом с цифровым активом. Кроме того, пополнить свой биржевой счет можно с помощью кошелька Web3.

  • Шаг 2

    Перевод средств на Торговый баланс

    Для обмена Manta Network откройте "Балансы" и переведите актив с Основого баланса на Торговый.

  • Шаг 3

    Обмен

    Далее необходимо обменять национальную валюту или криптовалюту на любую необходимую цифровую валюту. Для этого можно воспользоваться разделом "Обмен" или сразу перейти в раздел "Спот". Раздел "Обмен" подходит для новичков, а раздел "Спот" – это специализированный торговый терминал. Для обмена одной валюты на другую в разделе "Обмен" выберите, какую валюту вы хотите отдать, а какую получить. Нажмите кнопку "Продолжить". Для обмена валюты в секции "Спот" необходимо выбрать соответствующую торговую пару в торговом терминале и тип ордера (Market, Limit и т.д.). При выборе Market введите количество актива. Нажмите кнопку "Купить" или "Продать" в зависимости от вида сделки, а затем просмотрите детали ордера и подтвердите его.

Регистрация и настройка учетной записи

Как использовать Manta Network на WhiteBIT?

Торгуйте MANTA

В этом разделе вы можете торговать Manta Network , используя колебания рынка для потенциального получения прибыли.

Торговать

HODL Manta Network

Этот раздел предназначен для долгосрочных инвесторов, которые хотят удерживать Manta Network , веря в его потенциал роста с течением времени.

Пополнить

Обменять MANTA

Быстрый и удобный способ обмена Manta Network на любую цифровую или национальную валюту, представленную на WhiteBIT

Перейти к обмену

FAQ

Могу ли я купить Manta Network с помощью кредитной карты?

Вы можете купить Manta Network с помощью кредитной карты на различных криптовалютных биржах и платформах, которые поддерживают этот способ оплаты. Доступность этой опции может зависеть от вашего местоположения и выбранной вами биржи.

Какая у Manta Network текущая цена?

Текущая цена Manta Network может быть изменена, поскольку цены на криптовалюту очень волатильны. Вы можете проверить цену Manta Network в режиме реального времени на веб-сайтах с рыночными данными о криптовалютах или на платформах обмена криптовалютами, таких как WhiteBIT. Вы можете отслеживать цену в режиме реального времени, используя график цен Manta Network .

Как у Manta Network рассчитывается рыночная капитализация?

Рыночная капитализация Manta Network может колебаться и зависит от ее цены и объема циркулирующего предложения. Самую актуальную информацию о рыночной стоимости Manta Network можно найти на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют, таких как WhiteBIT.

Сколько стоит Manta Network сегодня?

Чтобы узнать, сколько стоит Manta Network сегодня, можно проверить его текущую цену на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют. Следует помнить, что цены на криптовалюты динамичны и могут быстро меняться. Отслеживать цены и анализировать их динамику можно с помощью графика Manta Network .

Сколько Manta Network находится в обращении?

Количество Manta Network в обращении можно узнать на сайтах данных криптовалютного рынка. Эти платформы предоставляют подробную информацию об оборотном предложении различных криптовалют, в том числе и Manta Network .

MANTA

Price of Manta Network (MANTA)

$1.70076 -2.3%

Total Changes

Manta Network Price Live Data

Get the latest Manta Network (MANTA) price and market data in real-time. The current price of Manta Network (MANTA) stands at 1.70 USD, with a 24-hour trading volume of 2,686,047.47 USD. The market capitalization of Manta Network is 427,032,381 USD. Currently, it is 251,077,745 MANTA in circulation. Our data is updated continuously to provide you with the most accurate information. For those looking to sell or buy Manta Network (MANTA) at the current rate, WhiteBIT is an excellent option among various cryptocurrency exchanges.

Manta Network Price Performance USD

The current Manta Network (MANTA) price trades at 1.70076 USD. This value is -57.88 % below the All-Time High (ATH) of 4.05$ and 22.27% above the All-Time Low (ATL) of 1.4$. In the past week, MANTA price has seen an 0 decreased , with an absolute value change of 0 %. Over the previous 24 hours, MANTA has witnessed an 0 % price change, with an absolute value change of 0 $ Looking at the most recent hour, the price of MANTA has decreased by , resulting in an absolute value change of 0% . For a more in-depth analysis of Manta Network (MANTA) Price Performance in USD, you may need to explore various metrics and indicators such as MANTA trading volume, MANTA market capitalization, and historical Manta Network price chart, which can offer valuable insights into the asset's performance and trends.

Historical Price Data

24 Low

$0

24 High

$0

  • All-Time High

    $4.05

  • All-Time Low

    $1.4

  • 7 Days High

    $0

  • 7 Days Low

    $0

Manta Network on WhiteBIT

  • The Crypto Market Cap Is Calculated by Multiplying the Circulating Supply of a Particular Asset by Its Current Market Price / Market Cap = Circulating Supply x Current Price

    $427.03M

  • The Total Dollar Value of All Transactions for This Asset over the Past 24 Hours (24-Hour Trading Volume)

    $29.25M

  • The Circulating Supply Represents the Number of Coins or Tokens That Have Been Issued and Are Actively Available in the Market for Trading or Use

    251.07M

  • The Max. Supply Is the Maximum Number of Coins or Tokens That Will Ever Exist

    1B

Manta Network Market Information

Name
Price
Change (24h)
Min (24h)
Max (24h)
Volume (24h), USDT
Market Cap, USDT
MANTA/BTC
0.00002468
-2.87%
0.00002451
0.00002562
82.22K
427.03M
MANTA-PERP
1.7046
-2.27%
1.6937
1.7632
1.30M
-
MANTA/USDT
1.70076
-2.3%
1.69224
1.76196
2.68M
427.03M

How to Buy Manta Network on WhiteBIT?

  • Step 1

    Registration and Account Setup

    First, you must register on the WhiteBIT, complete the KYC, enable 2FA, and deposit digital assets or national currency. To complete this, go to the "Balances" tab and select "Main", then click "Deposit" next to the digital asset. Additionally, you can fund your exchange account using a Web3 wallet.

  • Step 2

    Transferring Funds to the Trading Balance

    To exchange Manta Network, open the "Balances" and transfer the asset from the "Main" to the "Trade" balance.

  • Step 3

    Convert

    Next, you'll need to exchange the national currency or cryptocurrency for any digital currency you require. You can do this using the "Convert" section or go directly to "Spot". The "Exchange" section suits beginners, while the "Spot" section provides a specialized trading terminal. To exchange one currency for another in the “Convert” section, choose which currency you want to "Give" and which one to "Receive". Click "Continue". For exchanging currency in the "Spot" section, you'll need to select the appropriate trading pair in the trading terminal and the order type (Market, Limit, etc.). If you choose Market, input the quantity of the asset. Click "Buy" or "Sell", depending on your trade, and then review the order details and confirm it.

Registration and Account Setup

How to Use Manta Network on WhiteBIT?

Trade MANTA

In this section, you can actively trade Manta Network , taking advantage of market fluctuations to earn a profit potentially.

Go to Trade

HODL Manta Network

This section is for long-term investors who want to hold on to their Manta Network , believing in its growth potential over time.

Go to Deposit

Convert MANTA

A fast and convenient way to exchange Manta Network to any digital or national currency featured on WhiteBIT

Go to Convert

FAQ

Can I Buy Manta Network with a Credit Card?

You can purchase Manta Network with a credit card on various cryptocurrency exchanges and platforms that support this payment method. The availability of this option may vary depending on your location and the exchange you choose.

What is the Manta Network 's Current Price?

The current price of Manta Network is subject to change, as cryptocurrency prices are highly volatile. You can check the real-time price of Manta Network on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT. You can track the price in real-time using the Manta Network price graph.

What Is the Manta Network 's Market Cap?

The Market Cap of Manta Network can also fluctuate and is influenced by its price and circulating supply. You can find the most up-to-date market cap of Manta Network on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT.

How Much Is Manta Network Worth Today?

To know how much Manta Network is worth today, you can check its current price on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms. Keep in mind that cryptocurrency prices are dynamic and can change rapidly. You can track prices and analyze performance by using the Manta Network graph.

How Much Manta Network Is in Circulation?

The amount of Manta Network in circulation can be found on cryptocurrency market data websites. These platforms provide detailed information about the circulating supply of various cryptocurrencies, including Manta Network .