XAUT

Цена Tether Gold (XAUT)

$2325.7 -0.02%

Общие изменения

Цена Tether Gold в реальном времени

Получайте последние данные о цене и состоянии рынка Tether Gold (XAUT) в режиме реального времени. Текущая цена Tether Gold (XAUT) составляет 2,325.7 USD, а 24-часовой объем торгов составляет 3,591.06 USD. Рыночная капитализация Tether Gold составляет 573,562,850 USD. В настоящее время в обращении 246,524.33 XAUT. Наши данные постоянно обновляются, чтобы предоставить вам наиболее точную информацию. Если вы хотите продать или купить Tether Gold (XAUT) по текущему курсу, WhiteBIT – отличный вариант среди различных криптовалютных бирж.

Tether Gold – изменение цены, USD

Текущая цена Tether Gold (XAUT) торгуется по 2325.7 USD. Это значение на -5.01 % ниже исторического максимума (ATH), равного 2,449.17$, и на 60.67% исторического минимума (ATL), равного 1447.84$. За последнюю неделю цена XAUT достигла -3.8 уменьшения , с абсолютным изменением -0.1631 %. За последние 24 часа цена XAUT изменилась на -0.1631 %, а абсолютное значение изменения составило -3.8 $. Если посмотреть на последний час, то цена XAUT изменилась за увеличения на 0.1, что привело к абсолютному изменению стоимости на 0% . Для более глубокого анализа динамики цены Tether Gold (XAUT) в долларах США, возможно, потребуется изучить различные метрики и показатели, такие как объем торгов XAUT, рыночную капитализацию XAUT и исторический график цены Tether Gold, которые могут дать ценное представление о производительности актива и тенденциях его развития.

Период
Изменения
Процент
1 час +0.1 USDT 0%
24 часа +0.7 USDT 0.03%
7 дней -3.8 USDT -0.16%
30 дней -9.8 USDT -0.41%
60 дней +10.7 USDT 0.46%
90 дней +150.7 USDT 6.92%

Исторические данные о ценах

Мин. за 24 ч.

$0

Макс. за 24 ч.

$0

  • Исторический максимум

    $2449.17

  • Исторический минимум

    $1447.84

  • 7-дневный максимум

    $2334.5

  • 7-дневный минимум

    $2324.9

Tether Gold на WhiteBIT

  • Рыночная стоимость криптовалюты рассчитывается путем умножения оборотного предложения конкретного актива на его текущую рыночную цену / Рыночная стоимость = Оборотное предложение х Текущая цена

    $573.56M

  • Суммарная долларовая стоимость всех сделок по данному активу за последние 24 часа (24-часовой торговый объем)

    $12.27M

  • Оборотное предложение представляет собой количество монет или токенов, которые были выпущены и доступны на рынке для торговли или использования

    246.52K

Информация о рынке Tether Gold

Наименование
Цена
Изменение (24ч)
Мин. (24ч)
Макс. (24ч)
Объем (24ч), USDT
Рыночная капитализация, USDT
XAUT/USDT
2,325.7
-0.02%
2,323.6
2,328.7
3.59K
573.56M

Как купить Tether Gold на WhiteBIT?

  • Шаг 1

    Регистрация и настройка учетной записи

    Сначала нужно зарегистрироваться на WhiteBIT, пройти KYC, включить 2FA и пополнить счет цифровыми активами или национальной валютой. Для этого необходимо перейти на вкладку "Балансы", выбрать пункт "Основной" и нажать кнопку "Пополнить" рядом с цифровым активом. Кроме того, пополнить свой биржевой счет можно с помощью кошелька Web3.

  • Шаг 2

    Перевод средств на Торговый баланс

    Для обмена Tether Gold откройте "Балансы" и переведите актив с Основого баланса на Торговый.

  • Шаг 3

    Обмен

    Далее необходимо обменять национальную валюту или криптовалюту на любую необходимую цифровую валюту. Для этого можно воспользоваться разделом "Обмен" или сразу перейти в раздел "Спот". Раздел "Обмен" подходит для новичков, а раздел "Спот" – это специализированный торговый терминал. Для обмена одной валюты на другую в разделе "Обмен" выберите, какую валюту вы хотите отдать, а какую получить. Нажмите кнопку "Продолжить". Для обмена валюты в секции "Спот" необходимо выбрать соответствующую торговую пару в торговом терминале и тип ордера (Market, Limit и т.д.). При выборе Market введите количество актива. Нажмите кнопку "Купить" или "Продать" в зависимости от вида сделки, а затем просмотрите детали ордера и подтвердите его.

Регистрация и настройка учетной записи

Как использовать Tether Gold на WhiteBIT?

Торгуйте XAUT

В этом разделе вы можете торговать Tether Gold , используя колебания рынка для потенциального получения прибыли.

Торговать

HODL Tether Gold

Этот раздел предназначен для долгосрочных инвесторов, которые хотят удерживать Tether Gold , веря в его потенциал роста с течением времени.

Пополнить

Обменять XAUT

Быстрый и удобный способ обмена Tether Gold на любую цифровую или национальную валюту, представленную на WhiteBIT

Перейти к обмену

FAQ

Могу ли я купить Tether Gold с помощью кредитной карты?

Вы можете купить Tether Gold с помощью кредитной карты на различных криптовалютных биржах и платформах, которые поддерживают этот способ оплаты. Доступность этой опции может зависеть от вашего местоположения и выбранной вами биржи.

Какая у Tether Gold текущая цена?

Текущая цена Tether Gold может быть изменена, поскольку цены на криптовалюту очень волатильны. Вы можете проверить цену Tether Gold в режиме реального времени на веб-сайтах с рыночными данными о криптовалютах или на платформах обмена криптовалютами, таких как WhiteBIT. Вы можете отслеживать цену в режиме реального времени, используя график цен Tether Gold .

Как у Tether Gold рассчитывается рыночная капитализация?

Рыночная капитализация Tether Gold может колебаться и зависит от ее цены и объема циркулирующего предложения. Самую актуальную информацию о рыночной стоимости Tether Gold можно найти на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют, таких как WhiteBIT.

Сколько стоит Tether Gold сегодня?

Чтобы узнать, сколько стоит Tether Gold сегодня, можно проверить его текущую цену на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют. Следует помнить, что цены на криптовалюты динамичны и могут быстро меняться. Отслеживать цены и анализировать их динамику можно с помощью графика Tether Gold .

Сколько Tether Gold находится в обращении?

Количество Tether Gold в обращении можно узнать на сайтах данных криптовалютного рынка. Эти платформы предоставляют подробную информацию об оборотном предложении различных криптовалют, в том числе и Tether Gold .

XAUT

Price of Tether Gold (XAUT)

$2327 +0.01%

Total Changes

Tether Gold Price Live Data

Get the latest Tether Gold (XAUT) price and market data in real-time. The current price of Tether Gold (XAUT) stands at 2,327 USD, with a 24-hour trading volume of 5,726.97 USD. The market capitalization of Tether Gold is 573,387,121 USD. Currently, it is 246,524.33 XAUT in circulation. Our data is updated continuously to provide you with the most accurate information. For those looking to sell or buy Tether Gold (XAUT) at the current rate, WhiteBIT is an excellent option among various cryptocurrency exchanges.

Tether Gold Price Performance USD

The current Tether Gold (XAUT) price trades at 2327 USD. This value is -5.01 % below the All-Time High (ATH) of 2,449.17$ and 60.67% above the All-Time Low (ATL) of 1447.84$. In the past week, XAUT price has seen an -2.5 decreased , with an absolute value change of -0.1073 %. Over the previous 24 hours, XAUT has witnessed an -0.1073 % price change, with an absolute value change of -2.5 $ Looking at the most recent hour, the price of XAUT has increased by 3.2, resulting in an absolute value change of 0.13% . For a more in-depth analysis of Tether Gold (XAUT) Price Performance in USD, you may need to explore various metrics and indicators such as XAUT trading volume, XAUT market capitalization, and historical Tether Gold price chart, which can offer valuable insights into the asset's performance and trends.

Period
Change
Percent
1 h +3.2 USDT 0.13%
24 h +2 USDT 0.08%
7 days -2.5 USDT -0.10%
30 days -8.5 USDT -0.36%
60 days +12 USDT 0.51%
90 days +152 USDT 6.98%

Historical Price Data

24 Low

$0

24 High

$0

  • All-Time High

    $2449.17

  • All-Time Low

    $1447.84

  • 7 Days High

    $2334.5

  • 7 Days Low

    $2324.9

Tether Gold on WhiteBIT

  • The Crypto Market Cap Is Calculated by Multiplying the Circulating Supply of a Particular Asset by Its Current Market Price / Market Cap = Circulating Supply x Current Price

    $573.38M

  • The Total Dollar Value of All Transactions for This Asset over the Past 24 Hours (24-Hour Trading Volume)

    $11.81M

  • The Circulating Supply Represents the Number of Coins or Tokens That Have Been Issued and Are Actively Available in the Market for Trading or Use

    246.52K

Tether Gold Market Information

Name
Price
Change (24h)
Min (24h)
Max (24h)
Volume (24h), USDT
Market Cap, USDT
XAUT/USDT
2,327
+0.01%
2,323.6
2,328.3
5.72K
573.38M

How to Buy Tether Gold on WhiteBIT?

  • Step 1

    Registration and Account Setup

    First, you must register on the WhiteBIT, complete the KYC, enable 2FA, and deposit digital assets or national currency. To complete this, go to the "Balances" tab and select "Main", then click "Deposit" next to the digital asset. Additionally, you can fund your exchange account using a Web3 wallet.

  • Step 2

    Transferring Funds to the Trading Balance

    To exchange Tether Gold, open the "Balances" and transfer the asset from the "Main" to the "Trade" balance.

  • Step 3

    Convert

    Next, you'll need to exchange the national currency or cryptocurrency for any digital currency you require. You can do this using the "Convert" section or go directly to "Spot". The "Exchange" section suits beginners, while the "Spot" section provides a specialized trading terminal. To exchange one currency for another in the “Convert” section, choose which currency you want to "Give" and which one to "Receive". Click "Continue". For exchanging currency in the "Spot" section, you'll need to select the appropriate trading pair in the trading terminal and the order type (Market, Limit, etc.). If you choose Market, input the quantity of the asset. Click "Buy" or "Sell", depending on your trade, and then review the order details and confirm it.

Registration and Account Setup

How to Use Tether Gold on WhiteBIT?

Trade XAUT

In this section, you can actively trade Tether Gold , taking advantage of market fluctuations to earn a profit potentially.

Go to Trade

HODL Tether Gold

This section is for long-term investors who want to hold on to their Tether Gold , believing in its growth potential over time.

Go to Deposit

Convert XAUT

A fast and convenient way to exchange Tether Gold to any digital or national currency featured on WhiteBIT

Go to Convert

FAQ

Can I Buy Tether Gold with a Credit Card?

You can purchase Tether Gold with a credit card on various cryptocurrency exchanges and platforms that support this payment method. The availability of this option may vary depending on your location and the exchange you choose.

What is the Tether Gold 's Current Price?

The current price of Tether Gold is subject to change, as cryptocurrency prices are highly volatile. You can check the real-time price of Tether Gold on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT. You can track the price in real-time using the Tether Gold price graph.

What Is the Tether Gold 's Market Cap?

The Market Cap of Tether Gold can also fluctuate and is influenced by its price and circulating supply. You can find the most up-to-date market cap of Tether Gold on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT.

How Much Is Tether Gold Worth Today?

To know how much Tether Gold is worth today, you can check its current price on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms. Keep in mind that cryptocurrency prices are dynamic and can change rapidly. You can track prices and analyze performance by using the Tether Gold graph.

How Much Tether Gold Is in Circulation?

The amount of Tether Gold in circulation can be found on cryptocurrency market data websites. These platforms provide detailed information about the circulating supply of various cryptocurrencies, including Tether Gold .