RTF

Цена Ready to Fight (RTF)

$0.15336 +3.25%

Общие изменения

Цена Ready to Fight в реальном времени

Получайте последние данные о цене и состоянии рынка Ready to Fight (RTF) в режиме реального времени. Текущая цена Ready to Fight (RTF) составляет 0.15 USD, а 24-часовой объем торгов составляет 80,800.56 USD. Рыночная капитализация Ready to Fight составляет 0 USD. В настоящее время в обращении 0 RTF. Наши данные постоянно обновляются, чтобы предоставить вам наиболее точную информацию. Если вы хотите продать или купить Ready to Fight (RTF) по текущему курсу, WhiteBIT – отличный вариант среди различных криптовалютных бирж.

Ready to Fight – изменение цены, USD

Текущая цена Ready to Fight (RTF) торгуется по 0.15336 USD. Это значение на 0 % выше исторического максимума (ATH), равного 0$, и на 0% исторического минимума (ATL), равного $. За последнюю неделю цена RTF достигла 0 уменьшения , с абсолютным изменением 0 %. За последние 24 часа цена RTF изменилась на 0 %, а абсолютное значение изменения составило 0 $. Если посмотреть на последний час, то цена RTF изменилась за увеличения на 0.00024, что привело к абсолютному изменению стоимости на 0.15% . Для более глубокого анализа динамики цены Ready to Fight (RTF) в долларах США, возможно, потребуется изучить различные метрики и показатели, такие как объем торгов RTF, рыночную капитализацию RTF и исторический график цены Ready to Fight, которые могут дать ценное представление о производительности актива и тенденциях его развития.

Период
Изменения
Процент
1 час +0.00024 USDT 0.15%
24 часа 0 USDT 0%
7 дней 0 USDT 0%
30 дней 0 USDT 0%
60 дней 0 USDT 0%
90 дней -0.04304 USDT -21.91%

Исторические данные о ценах

Мин. за 24 ч.

$0

Макс. за 24 ч.

$0

  • Исторический максимум

    $0

  • Исторический минимум

    $0

  • 7-дневный максимум

    $0

  • 7-дневный минимум

    $0

Ready to Fight на WhiteBIT

  • Рыночная стоимость криптовалюты рассчитывается путем умножения оборотного предложения конкретного актива на его текущую рыночную цену / Рыночная стоимость = Оборотное предложение х Текущая цена

    $0

  • Суммарная долларовая стоимость всех сделок по данному активу за последние 24 часа (24-часовой торговый объем)

    $0

  • Оборотное предложение представляет собой количество монет или токенов, которые были выпущены и доступны на рынке для торговли или использования

    0

Информация о рынке Ready to Fight

Наименование
Цена
Изменение (24ч)
Мин. (24ч)
Макс. (24ч)
Объем (24ч), USDT
Рыночная капитализация, USDT
RTF/USDT
0.15336
+3.25%
0.14292
0.15555
80.80K
-

Как купить Ready to Fight на WhiteBIT?

  • Шаг 1

    Регистрация и настройка учетной записи

    Сначала нужно зарегистрироваться на WhiteBIT, пройти KYC, включить 2FA и пополнить счет цифровыми активами или национальной валютой. Для этого необходимо перейти на вкладку "Балансы", выбрать пункт "Основной" и нажать кнопку "Пополнить" рядом с цифровым активом. Кроме того, пополнить свой биржевой счет можно с помощью кошелька Web3.

  • Шаг 2

    Перевод средств на Торговый баланс

    Для обмена Ready to Fight откройте "Балансы" и переведите актив с Основого баланса на Торговый.

  • Шаг 3

    Обмен

    Далее необходимо обменять национальную валюту или криптовалюту на любую необходимую цифровую валюту. Для этого можно воспользоваться разделом "Обмен" или сразу перейти в раздел "Спот". Раздел "Обмен" подходит для новичков, а раздел "Спот" – это специализированный торговый терминал. Для обмена одной валюты на другую в разделе "Обмен" выберите, какую валюту вы хотите отдать, а какую получить. Нажмите кнопку "Продолжить". Для обмена валюты в секции "Спот" необходимо выбрать соответствующую торговую пару в торговом терминале и тип ордера (Market, Limit и т.д.). При выборе Market введите количество актива. Нажмите кнопку "Купить" или "Продать" в зависимости от вида сделки, а затем просмотрите детали ордера и подтвердите его.

Регистрация и настройка учетной записи

Как использовать Ready to Fight на WhiteBIT?

Торгуйте RTF

В этом разделе вы можете торговать Ready to Fight , используя колебания рынка для потенциального получения прибыли.

Торговать

HODL Ready to Fight

Этот раздел предназначен для долгосрочных инвесторов, которые хотят удерживать Ready to Fight , веря в его потенциал роста с течением времени.

Пополнить

Обменять RTF

Быстрый и удобный способ обмена Ready to Fight на любую цифровую или национальную валюту, представленную на WhiteBIT

Перейти к обмену

FAQ

Могу ли я купить Ready to Fight с помощью кредитной карты?

Вы можете купить Ready to Fight с помощью кредитной карты на различных криптовалютных биржах и платформах, которые поддерживают этот способ оплаты. Доступность этой опции может зависеть от вашего местоположения и выбранной вами биржи.

Какая у Ready to Fight текущая цена?

Текущая цена Ready to Fight может быть изменена, поскольку цены на криптовалюту очень волатильны. Вы можете проверить цену Ready to Fight в режиме реального времени на веб-сайтах с рыночными данными о криптовалютах или на платформах обмена криптовалютами, таких как WhiteBIT. Вы можете отслеживать цену в режиме реального времени, используя график цен Ready to Fight .

Как у Ready to Fight рассчитывается рыночная капитализация?

Рыночная капитализация Ready to Fight может колебаться и зависит от ее цены и объема циркулирующего предложения. Самую актуальную информацию о рыночной стоимости Ready to Fight можно найти на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют, таких как WhiteBIT.

Сколько стоит Ready to Fight сегодня?

Чтобы узнать, сколько стоит Ready to Fight сегодня, можно проверить его текущую цену на сайтах с данными о криптовалютном рынке или на платформах обмена криптовалют. Следует помнить, что цены на криптовалюты динамичны и могут быстро меняться. Отслеживать цены и анализировать их динамику можно с помощью графика Ready to Fight .

Сколько Ready to Fight находится в обращении?

Количество Ready to Fight в обращении можно узнать на сайтах данных криптовалютного рынка. Эти платформы предоставляют подробную информацию об оборотном предложении различных криптовалют, в том числе и Ready to Fight .

RTF

Price of Ready to Fight (RTF)

$0.15053 -3.98%

Total Changes

Ready to Fight Price Live Data

Get the latest Ready to Fight (RTF) price and market data in real-time. The current price of Ready to Fight (RTF) stands at 0.15 USD, with a 24-hour trading volume of 44,035.08 USD. The market capitalization of Ready to Fight is 0 USD. Currently, it is 0 RTF in circulation. Our data is updated continuously to provide you with the most accurate information. For those looking to sell or buy Ready to Fight (RTF) at the current rate, WhiteBIT is an excellent option among various cryptocurrency exchanges.

Ready to Fight Price Performance USD

The current Ready to Fight (RTF) price trades at 0.15053 USD. This value is 0 % above the All-Time High (ATH) of 0$ and 0% above the All-Time Low (ATL) of $. In the past week, RTF price has seen an 0 decreased , with an absolute value change of 0 %. Over the previous 24 hours, RTF has witnessed an 0 % price change, with an absolute value change of 0 $ Looking at the most recent hour, the price of RTF has increased by 0.00032, resulting in an absolute value change of 0.21% . For a more in-depth analysis of Ready to Fight (RTF) Price Performance in USD, you may need to explore various metrics and indicators such as RTF trading volume, RTF market capitalization, and historical Ready to Fight price chart, which can offer valuable insights into the asset's performance and trends.

Period
Change
Percent
1 h +0.00032 USDT 0.21%
24 h 0 USDT 0%
7 days 0 USDT 0%
30 days 0 USDT 0%
60 days -0.00704 USDT -4.46%
90 days -0.04587 USDT -23.35%

Historical Price Data

24 Low

$0

24 High

$0

  • All-Time High

    $0

  • All-Time Low

    $0

  • 7 Days High

    $0

  • 7 Days Low

    $0

Ready to Fight on WhiteBIT

  • The Crypto Market Cap Is Calculated by Multiplying the Circulating Supply of a Particular Asset by Its Current Market Price / Market Cap = Circulating Supply x Current Price

    $0

  • The Total Dollar Value of All Transactions for This Asset over the Past 24 Hours (24-Hour Trading Volume)

    $0

  • The Circulating Supply Represents the Number of Coins or Tokens That Have Been Issued and Are Actively Available in the Market for Trading or Use

    0

Ready to Fight Market Information

Name
Price
Change (24h)
Min (24h)
Max (24h)
Volume (24h), USDT
Market Cap, USDT
RTF/USDT
0.15053
-3.98%
0.14624
0.16163
44.03K
-

How to Buy Ready to Fight on WhiteBIT?

  • Step 1

    Registration and Account Setup

    First, you must register on the WhiteBIT, complete the KYC, enable 2FA, and deposit digital assets or national currency. To complete this, go to the "Balances" tab and select "Main", then click "Deposit" next to the digital asset. Additionally, you can fund your exchange account using a Web3 wallet.

  • Step 2

    Transferring Funds to the Trading Balance

    To exchange Ready to Fight, open the "Balances" and transfer the asset from the "Main" to the "Trade" balance.

  • Step 3

    Convert

    Next, you'll need to exchange the national currency or cryptocurrency for any digital currency you require. You can do this using the "Convert" section or go directly to "Spot". The "Exchange" section suits beginners, while the "Spot" section provides a specialized trading terminal. To exchange one currency for another in the “Convert” section, choose which currency you want to "Give" and which one to "Receive". Click "Continue". For exchanging currency in the "Spot" section, you'll need to select the appropriate trading pair in the trading terminal and the order type (Market, Limit, etc.). If you choose Market, input the quantity of the asset. Click "Buy" or "Sell", depending on your trade, and then review the order details and confirm it.

Registration and Account Setup

How to Use Ready to Fight on WhiteBIT?

Trade RTF

In this section, you can actively trade Ready to Fight , taking advantage of market fluctuations to earn a profit potentially.

Go to Trade

HODL Ready to Fight

This section is for long-term investors who want to hold on to their Ready to Fight , believing in its growth potential over time.

Go to Deposit

Convert RTF

A fast and convenient way to exchange Ready to Fight to any digital or national currency featured on WhiteBIT

Go to Convert

FAQ

Can I Buy Ready to Fight with a Credit Card?

You can purchase Ready to Fight with a credit card on various cryptocurrency exchanges and platforms that support this payment method. The availability of this option may vary depending on your location and the exchange you choose.

What is the Ready to Fight 's Current Price?

The current price of Ready to Fight is subject to change, as cryptocurrency prices are highly volatile. You can check the real-time price of Ready to Fight on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT. You can track the price in real-time using the Ready to Fight price graph.

What Is the Ready to Fight 's Market Cap?

The Market Cap of Ready to Fight can also fluctuate and is influenced by its price and circulating supply. You can find the most up-to-date market cap of Ready to Fight on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms like WhiteBIT.

How Much Is Ready to Fight Worth Today?

To know how much Ready to Fight is worth today, you can check its current price on cryptocurrency market data websites or cryptocurrency exchange platforms. Keep in mind that cryptocurrency prices are dynamic and can change rapidly. You can track prices and analyze performance by using the Ready to Fight graph.

How Much Ready to Fight Is in Circulation?

The amount of Ready to Fight in circulation can be found on cryptocurrency market data websites. These platforms provide detailed information about the circulating supply of various cryptocurrencies, including Ready to Fight .